Всем известно, что любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязан вести бухгалтерский учет, рассчитывать налоги и сдавать отчеты в Контролирующие органы. Каждая организация принимает для себя решение: вести бухгалтерский учет самостоятельно или заключить договор на выполнение данных функций со специализированной, профессиональной компанией, т.е. передать бухгалтерию на аутсорсинг. Наша компания поможет вам вести бухгалтерский учет как полностью, так и частично, но выбор за вами
Удаленное ведение бухгалтерского учета без прихода в офис
Применение в работе программы 1С с возможностью совместной работы в программе: Мы и Вы
Составление первичных бухгалтерских документов (товарные накладные, акты, счета-фактуры)
Расчет заработной платы, ведение кадрового учета
Расчет налогов в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Соцстрах
Составление отчетов в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Соцстрах включая отправку отчетов
Бухгалтера нашей компании имеют стаж работы по ведению бухгалтерского учета - более 5 лет. Мы умеем вести бухгалтерский учет предприятий различных сегментов рынка с разным режимом налогообложения: УСН 15%, УСН 6%, ЕНВД, ОСНО. Мы умеем вести бухгалтерский учет небольших компаний, в которых нет штатных сотрудников, а также крупных компаниях, где число сотрудников превышает 100 человек.
Мы работаем с предприятиями общественного питания, садоводческими товариществами, юридическими компаниями, компаниями из сферы туризма, рекламными агентствами, компаниями, которые оказывают услуги и продают товары
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета зависит от разных факторов, она индивидуальна. На стоимость влияет количество сотрудников компании, режим налогообложения (ОСНО, УСН 6%, ЕНВД, УСН 15%), количество банковских операций и операций по кассе, количество подотчетных лиц.
Для определения стоимости услуг по ведению бухгалтерского учета необходимо заполнить анкету
Пример стоимости услуг |
Цена/мес |
---|---|
Предприятие торговли (розничная торговля) с 2 сотрудниками (режим налогообложения – ЕНВД) в Саратове | 1 700 руб |
ТСН с 3 сотрудниками (режим налогообложения Доходы-Расходы 15%) и 15 лицевыми счетами в Самаре | 5 000 руб |
Предприятие торговли (торговля запчастями) с 2 сотрудниками (режим налогообложения Доходы-Расходы 15% и ЕНВД) в Пензе | 3 000 руб |
Заполняете анкету на нашем сайте для определения стоимости ведения бухгалтерского учета
Заключаете с нами договор на ведение бухгалтерского учета
Предоставляете нам последнюю отчетность, которую вы сдавали в контролирующие органы
Предоставляете нам первичные документы и выписки из банков (по электронной почте в скане или через мессенджеры)
Получаете доступ к программе 1С, в которой мы ведем учет вашей компании (в случае, если вы решили самостоятельно составлять первичные документы), или же мы составляем первичные документы по вашему запросу и передаем их вам в удобном виде
Настраиваем базу для ведения учета вашей организации, используя программу 1С – цена 0 руб
По мере необходимости актуализируем программу 1С путем обновления до последней версии – цена 0 руб
По вашему запросу подготавливаем первичные документы (срок составления документа 30 минут) и направляем их вам в удобной форме
Делаем расчет заработной платы, аванса от заработной платы, расчет отпускных, больничных листов, подготавливаем документы на выплату зарплаты на банковские карты сотрудников или выплату через кассу предприятия
Составляем отчетность и отправляем ее в Контролирующие органы через систему электронного документооборота (ТКС)